Unfrozen — многонациональная команда, стоящая за франшизой Iratus, основанная в 2016 году. В студии работает более 50 человек с разных концов света — Белграда, Ташкента, Лимассола.
Команда Unfrozen заверяет, что разрабатывают с целью заставить ностальгировать тех, кто не предавался чувству ни разу.
Приквел Heroes of Might & Magic: Olden Era происходит ни в Асхане, ни в Аксеоте — в
Экранные снимки
Лимиты неудачи и дизморали в -5/-4/-3 для разных (категорий) существ.
Режим «Обозревателя» и реплеи будут доступны в Heroes of Might & Magic Olden Era.
Уникальность городов, как в HoMMV, — будет (например, гильдия магов без Армагеддона).
Будут доступны классические матчи с подбором оппонентов с баном шаблонов, замков, героев,
И «Герой vs. Герой» с системой торгов (наподобие HoMM5).
Игра Heroes of Might & Magic: Olden Era без Капитолия, как «Герои IV».
Обновлённый механизм нахождения Грааля, Грааль будут строить чаще.
Граалей вроде Сияния — не будет.
Введены альтгрейды как в «Героях 5».
Концентрация на Боевых Машинах как уникальная особенность
одной из фракций будет раскрыта позднее.
Храм специализируется на благословениях, но это не особенность фракции.
В Heroes of Might & Magic: Olden Era будет своя «Героепедия».
Яркость, контрастность карты можно настраивать.
Три настраиваемых вида тумана войны.
В игре есть экспериментальная система зональных аванпостов
с телепортами вместо караванов.
Мета онлайн-матчей не будет однообразной.
У Кампании свой отдельный баланс с продвинутым боевым ИИ.
В нелинейной Кампании будут и RPG-карты с одним героем
И диалоговая система — с опциями — как в Hades.
Походных заклинаний больше чем в «Героях III».
В игре есть артефакты с крупными бонусами, но с небольшими недостатками (как в HoMM2, HoMM5).
Сеты артефактов как в Diablo. Три из шести артефактов из сета — половина бонуса, например.
Минорные артефакты и даже легендарные артефакты можно улучшать с помощью ресурсов.
Способности существ зависят от пула «энергии».
Будет отображение «Снятой ответной атаки»
И полоски здоровья у последнего существа на поле боя.
Система фланкирования из «Героев 7» признана разработчиком UnFrozen
нарушающей тактику позиционирования ради больших цифр.
Для каждого навыка предусмотрено пять поднавыков.
Орлиный Глаз теперь переработанный поднавык.
Волшебная стрела относится к нейтральной магии.
Часть магии может быть получена из навыков/поднавыков.
Уникальные заклинания могут получены за редкие ресурсы в Гильдии Магов.
Больше видео (детальнее).
Автор Andrew_Merron 34
Вот это да!
Автор Andrew_Merron 34
Экран таинственной фракции.
Автор Andrew_Merron 34
Ещё —Q&A на русском .
Автор Andrew_Merron 34
Автор Andrew_Merron 34
Графика как у мобильных дрочилен, основной акцент во всех интервью (не считая самовосхваления) на ММО составляющую - это точно "Герои"?
Геймер Simfono 48
Simfono писал:
Графика как у мобильных дрочилен, основной акцент во всех интервью (не считая самовосхваления) на ММО составляющую - это точно "Герои"?
HotA с Jebus'ом изменила игровой ландшафт — «Герои» хотят быть как Старкрафт, кибердисциплиной.
Будут альтгрейды как в HoMM5. Не будет столиц как в HoMM4. Некоторые мобильные игры выглядят лучше — примеры: Awaken Chaos Era, Among Gods (с натяжкой), Infinite Magicraid.
Автор Andrew_Merron 34
В Unfrozen есть разработчики из StrategyFirst (Disciples 1-2).
Наброски портретов эльфов.
Автор Andrew_Merron 34
Добавил тезисы с QnA (доработал пост).
Автор Andrew_Merron 34
Навигатор игрового мира писал:
Шестая фракция пока держится в секрете, но поскольку Джадам – родина разумных драконов и пристанище людоящеров, то для знатоков сеттинга тайны никакой нет. Это если считать, что набор рас составлялся строго по мифологии вселенной.
Автор Andrew_Merron 34